Последняя коллекция Chanel — точка трансформации
Карл Лагерфельд превратил Grand Palais в гигантский ангар-хранилище картин, скульптур и других экспонатов своеобразной художественной выставки Chanel.
Деконструкция, коллаж, комбинирование — эта коллекция Шанель стала отражением «трансформаций в точке соприкосновения моды с искусством».
В девяноста выходах, показанных на этот раз, было больше истории, чем он обычно. И это объяснимо: бесконечным идеям для новых коллекций и преобразованиям ателье Chanel обязано главному коду Дома – знаменитому твиду.
В весенне-летней коллекции, как обычно, было достаточно традиционных костюмов из этой ткани: растрепанных перьями подолов твидовых мини и гибридных обманок под знаковую материю, посаженных на тюль.
В то же время нашлось место и легким шелковым платьям в прерывистых цветных мазках, моделям в широких кожаных брюках с розовым или серым кашемировым трикотажем, повязанным вокруг талии и даже джинсовым ансамблям.