Деструктивизм

 

Все на свете уже перепробовано и все идеи уже созданы, а модная индустрии и вовсе раз за разом возвращается к истокам. О том, что стилисты победили дизайнеров слышно сейчас на каждом углу, и сложно утверждать, что необоснованно. Создатели модных тенденций и креативные директора ищут новые источники вдохновения и свежие формы воплощения.
Симон Порт Жакмюс вдохновенно препарирует рубашки и костюмы, сшивая их между собой в произвольном порядке уже не первый сезон. Поклон главному скульптору моды двадцатого века, Кристобалю Баленсиаге- коллекция Демны Гвасалии, который показал свою первую коллекцию для Balenciaga, где отсылки к отцу-основателю перемежаются приёмами современной архитектуры, причём остроумно. У одних моделей на фоне гиперболизированных плеч и бедер в силуэтах будто отсутствует шея и талия, у других- фокус, напротив, смещен на декольте, закрытое безумными воротниками.
Логично, что в тенденции и Vetements, малая родина Демны, построенная на деконструктивистских приёмах с самого начала. Последний бренд акцент оставил на руках : ассиметрично оголенное плечо чередуется с преувеличенно длинными рукавами.
Если выше обозначенные коллекции показались вам ухищрениями недавних выпускников модных академия, взгляните на показ Céline: Фиби Файло предпочитает не пришивать третий рукав на спину, а играть с силуэтом и пропорциями более элегантно. Её поиски новых форм — это смещённая талия, изящный гиперсайз в виде изменения пропорций и гигантских лацканов, покатые плечи и укороченные широкие брюки.
И даже традиционные Chanel не отказали себе в удовольствии поиграть с линией плеч, создав раздутые приспущенные рукава.